Программа повышения квалификации
"Технологии формирования международного турпродукта для целевых туристических рынков"
"Технологии формирования международного турпродукта для целевых туристических рынков"
Трудоёмкость: 72 академических часа
Онлайн программа повышения квалификации
для специалистов, занимающихся разработкой
и продвижением турпродуктов на внешние рынки
Анализ целевых туристических рынков и потребительских предпочтений
Методики формирования конкурентоспособных турпродуктов
Сегментация и выбор приоритетных экспортных направлений
Практикум по кейсам успешного продвижения
Онлайн формат
Удостоверение о повышении квалификации
| | |
Для кого программа
Программа обучения идеально подходит для управленцев, инвесторов и специалистов, работающих
в сфере туризма и гостеприимства
в сфере туризма и гостеприимства
Представителей гостиничного бизнеса, туроператоров, предприятий общественного питания и других организаций
Инвесторов и представителей туристического бизнеса
Управленцев старшего и среднего звена и начинающих предпринимателей
Работников подведомственных учреждений индустрии туризма
Только для граждан России, имеющих высшее или среднее профессиональное образование
Цель программы
Подготовка специалистов, способных создавать, развивать
и продвигать международные туристические продукты с учётом специфики целевых рынков и сегментов
и продвигать международные туристические продукты с учётом специфики целевых рынков и сегментов
Освоение методов анализа целевых туристических рынков
Формирование конкурентных туристических предложений
Адаптация турпродуктов под специфику целевой аудитории
Почему это актуально
Подготовка специалистов, способных создавать, развивать
и продвигать международные туристические продукты с учётом специфики целевых рынков и сегментов
и продвигать международные туристические продукты с учётом специфики целевых рынков и сегментов
Экспертная оценка
стратегической перспективы
развития въездного туризма
Разбор тенденций формирования потребительских предпочтений
Грамотный выбор
целевых рынков
в условиях дефицита ресурсов
Ориентация турпродукта
на целевой сегмент
Основные задачи программы
Проанализировать целевые туристические рынки, выявить потребительские предпочтения ЦА
Изучить современные технологии
и методы создания турпродуктов
и методы создания турпродуктов
Проведение практико-ориентированных занятий: кейс-стади
Результаты обучения
Владение методами комплексного анализа туристических рынков
Развитие практических навыков формирования уникальных и востребованных турпродуктов
Получение удостоверения о повышении квалификации
Онлайн формат обучения
Дистанционные модули
Групповая работа и самообучение
Гибкий график и доступ к цифровым ресурсам
Эксперты программы
Эксперты, имеющие базовое образование с практическим опытом в сфере международного въездного туризма
Основные темы курса
Введение в программу:
цели, задачи, подходы к формированию турпродукта
цели, задачи, подходы к формированию турпродукта
Методика анализа туристического потенциала региона
Исследование потребительских предпочтений ЦА
Методы сегментации туристического рынка
Выбор приоритетных рынков экспорта туруслуг
Последовательность этапов формирования международного турпродукта
Опыт реализации и внедрения турпродукта на целевых туристских рынках
Мы - Международный центр компетенций
в сфере туризма и гостеприимства
в сфере туризма и гостеприимства
Нам не все равно!
Управленческие кадры в сфере туризма и гостеприимства - основа для эффективного развития бизнеса и международных туристических продуктов России
Мы верим, что управленцы и предприниматели могут изменить мир.
Мы знаем, что они владеют ключами к величайшим вызовам современности.
Мы видим, что они чувствуют возможности и идут на риск.
Наша программа поможет развивать их идеи в меняющемся мире управления и туристического бизнеса
Мы знаем, что они владеют ключами к величайшим вызовам современности.
Мы видим, что они чувствуют возможности и идут на риск.
Наша программа поможет развивать их идеи в меняющемся мире управления и туристического бизнеса
300 + признанных экспертов
Все преподаватели и эксперты Центра, являются практиками с международным опытом и проходят строгий отбор
5 000 + выпускников
Слушателями программ центра являются руководители и сотрудники организаций туристического бизнеса, представители органов государственной власти
Охват 89 регионов России
Центр находится в Санкт-Петербурге и осуществляет реализацию программ по всей России в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства"
1 000 + партнеров
Наши партнеры - крупнейшие компании в сфере туризма и гостеприимства, лидеры и признанные эксперты индустрии
Образовательная лицензия
Центр имеет образовательную лицензию и успешно реализует программы повышение квалификации и профессиональной переподготовки
Методология и аккредитация экспертов
Разработка программ Центра осуществляется по методике и проходят экспертную оценку ведущих ВУЗов России
Контакты
Мы работаем с 10 до 19 вечера.
Суббота и воскресенье выходные
Суббота и воскресенье выходные
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 24, оф. 215,
Особняк В.С. Кочубея на Фурштатской
Особняк В.С. Кочубея на Фурштатской
Email: info@competenc.spb.ru