Программа повышения квалификации
"Развитие сервисных и управленческих технологий гостинично-ресторанного бизнеса в целях формирования и продвижения международных турпродуктов"
"Развитие сервисных и управленческих технологий гостинично-ресторанного бизнеса в целях формирования и продвижения международных турпродуктов"
Трудоёмкость: 108 академических часов
Практико-ориентированное онлайн-обучение по созданию конкурентоспособных гостинично-ресторанных продуктов
Современные сервисные технологии и управление клиентским опытом
Международные стандарты качества и кросс-культурная коммуникация
HR-блок: мотивация и обучение персонала (опыт Lotte Hotel, WONE Hotels)
Digital-инструменты: OTA-стратегии, Big Data, ИИ-автоматизация
Практические воркшопы с экспертами Cronwell Hospitality и Grand Hotel Europe
Удостоверение о повышении квалификации
| | |
Для кого программа
Программа обучения идеально подходит для управленцев, инвесторов и специалистов, работающих
в сфере туризма и гостеприимства
в сфере туризма и гостеприимства
Представителей гостиничного бизнеса, туроператоров, предприятий общественного питания и других организаций
Инвесторов и представителей туристического бизнеса
Управленцев старшего и среднего звена и начинающих предпринимателей
Работников подведомственных учреждений индустрии туризма
Только для граждан России, имеющих высшее или среднее профессиональное образование
Цель программы
Обучение региональных команд для подготовки специалистов гостинично-ресторанного бизнеса, способных:
внедрять современные сервисные технологии
разрабатывать и продвигать конкурентоспособные турпродукты
адаптироваться к требованиям международного туристского рынка
Основные задачи программы
Изучение трендов и международных практик в индустрии гостеприимства и ресторанном бизнесе
Адаптация под международные стандарты и культурные особенности
Освоение сервисных технологий и управление клиентским опытом
Применение знаний на практике
Формат обучения
Онлайн-формат позволяет совмещать обучение с работой
Вебинары с экспертами
Самообучение
Какие компетенции будут
сформированы у слушателей?
сформированы у слушателей?
Применение современных сервисных технологий
Реализация системы оценки и контроля качества сервиса на основе обратной связи от клиентов
Интеграция новых технологий в бизнес-процессы предприятия
Применение инноваций для улучшения клиентского опыта
Анализ глобальных тенденций в гостеприимстве и ресторанном бизнесе
Анализ специфики потребительского поведения различных культур
Улучшение навыков межкультурной коммуникации
Почему это актуально
Подготовка специалистов, способных создавать, развивать
и продвигать международные туристические продукты с учётом специфики целевых рынков и сегментов
и продвигать международные туристические продукты с учётом специфики целевых рынков и сегментов
Технологии
трансформируют подход
к управлению и сервису
Международный туризм развивается — важно знание тонкостей межкультурной коммуникации
Гибкость, адаптация
и ориентация на клиента
= лояльность гостей
Конкуренция усиливается: сервис — ключевой фактор успеха
Эксперты программы
Ключевые темы курса
От Сервиса к Гостеприимству: Инвестиции в мотивацию и обучение сотрудников
Актуальность развития сервисных технологий в гостинично-ресторанном бизнесе, обзор современных тенденций в индустрии гостеприимства
Управление гостиничными услугами: room service, административно-хозяйственная служба (housekeeping)
Маркетинг гостеприимства – маркетинг территорий: стратегии совместного продвижения региона. Нишевый туризм
Кросс-культурная специфика обслуживания туристов на предприятиях гостеприимства.
Условия получения сертификатов соответствия стандартам Friendly
Условия получения сертификатов соответствия стандартам Friendly
Информационные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе: от автоматизации к ИИ и Big data
Онлайн формат обучения
Удостоверение о повышении квалификации
Компетенции международного уровня
Практические навыки для применения в бизнесе
Мы - Международный центр компетенций
в сфере туризма и гостеприимства
в сфере туризма и гостеприимства
Нам не все равно!
Управленческие кадры в сфере туризма и гостеприимства - основа для эффективного развития бизнеса и международных туристических продуктов России
Мы верим, что управленцы и предприниматели могут изменить мир.
Мы знаем, что они владеют ключами к величайшим вызовам современности.
Мы видим, что они чувствуют возможности и идут на риск.
Наша программа поможет развивать их идеи в меняющемся мире управления и туристического бизнеса
Мы знаем, что они владеют ключами к величайшим вызовам современности.
Мы видим, что они чувствуют возможности и идут на риск.
Наша программа поможет развивать их идеи в меняющемся мире управления и туристического бизнеса
300 + признанных экспертов
Все преподаватели и эксперты Центра, являются практиками с международным опытом и проходят строгий отбор
5 000 + выпускников
Слушателями программ центра являются руководители и сотрудники организаций туристического бизнеса, представители органов государственной власти
Охват 89 регионов России
Центр находится в Санкт-Петербурге и осуществляет реализацию программ по всей России в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства"
1 000 + партнеров
Наши партнеры - крупнейшие компании в сфере туризма и гостеприимства, лидеры и признанные эксперты индустрии
Образовательная лицензия
Центр имеет образовательную лицензию и успешно реализует программы повышение квалификации и профессиональной переподготовки
Методология и аккредитация экспертов
Разработка программ Центра осуществляется по методике и проходят экспертную оценку ведущих ВУЗов России
Контакты
Мы работаем с 10 до 19 вечера.
Суббота и воскресенье выходные
Суббота и воскресенье выходные
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 24, оф. 215,
Особняк В.С. Кочубея на Фурштатской
Особняк В.С. Кочубея на Фурштатской
Email: info@competenc.spb.ru