Программа повышения квалификации
"Методы и инструменты продвижения международных турпродуктов на целевых туристических рынках международного въезда"
"Методы и инструменты продвижения международных турпродуктов на целевых туристических рынках международного въезда"
Трудоёмкость: 72 академических часа
Практико-ориентированная программа повышения квалификации, направленная на развитие компетенций в сфере маркетинга и онлайн-продвижения турпродуктов на целевых рынках въездного туризма
Прямые и цифровые каналы продвижения: сайты, соцсети, CRM
Понимание потребителя и адаптация под целевые сегменты
Инновационные методы продвижения: сторителлинг, тревел-проекты, кинотуризм
Региональная специфика: рынки АТР и Ближнего Востока
Онлайн формат + самостоятельная практика
| | |
Для кого программа
Программа обучения идеально подходит для управленцев, инвесторов и специалистов, работающих
в сфере туризма и гостеприимства
в сфере туризма и гостеприимства
Представителей гостиничного бизнеса, туроператоров, предприятий общественного питания и других организаций
Инвесторов и представителей туристического бизнеса
Управленцев старшего и среднего звена и начинающих предпринимателей
Работников подведомственных учреждений индустрии туризма
Только для граждан России, имеющих высшее или среднее профессиональное образование
Цель программы
Сформировать у слушателей комплексное понимание процесса продвижения международных турпродуктов и усовершенствовать навыки организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях с учётом современных тенденций развития
Основные задачи программы
Познакомить с принципами продвижения международных турпродуктов на целевых туррынках
Изучить ключевые тенденции и факторы, влияющие на успешность продвижения международных турпродуктов на целевых туррынках
Изучить законодательные и нормативные аспекты, регулирующие деятельность в сфере продвижения международных турпродуктов на целевых туристических рынках, включая меры поддержки отрасли
Результаты обучения
Получение навыков грамотного формирования каналов сбыта турпродуктов и их онлайн-продвижения
Знание правовых и организационных особенностей в контексте продвижения турпродуктов на целевых туррынках
Масштабирование навыков межотраслевого взаимодействияс коллегами, занятыми в тематических отраслях формирования и продвижения турпродуктов
Умение прогнозировать изменения туристического спроса на международные турпродукты
Онлайн формат обучения
Онлайн-занятия
Гибкий график
Комбинация лекций, самостоятельной и практической работы
Эксперты программы
Практики индустрии в сфере въездного туризма
Эксперты с опытом в сфере продвижения на международных рынках
Ключевые темы курса
Актуальность продвижения международных турпродуктов
на целевых туристических рынках
на целевых туристических рынках
Понимание потребителя: потребности
и предпочтения туристов в контексте продвижения международных турпродуктов
и предпочтения туристов в контексте продвижения международных турпродуктов
Прямые и косвенные методы продаж: личный подход (использование агентств и консьерж-сервисов), онлайн-продажи и бронирование, эффективное управление клиентскими отношениями (CRM)
Цифровой маркетинг: веб-сайты и их роль в продвижении, социальные сети как инструмент продвижения, SEO
и контент-маркетинг
и контент-маркетинг
Инновационные методы продвижения туристских дестинаций (сторителлинг, блогерские тревел проекты, кинотуризм)
Приоритетные рынки въезда и методы продвижения турпродукта на выбранном рынке (АТР, Ближний Восток)
Мы - Международный центр компетенций
в сфере туризма и гостеприимства
в сфере туризма и гостеприимства
Нам не все равно!
Управленческие кадры в сфере туризма и гостеприимства - основа для эффективного развития бизнеса и международных туристических продуктов России
Мы верим, что управленцы и предприниматели могут изменить мир.
Мы знаем, что они владеют ключами к величайшим вызовам современности.
Мы видим, что они чувствуют возможности и идут на риск.
Наша программа поможет развивать их идеи в меняющемся мире управления и туристического бизнеса
Мы знаем, что они владеют ключами к величайшим вызовам современности.
Мы видим, что они чувствуют возможности и идут на риск.
Наша программа поможет развивать их идеи в меняющемся мире управления и туристического бизнеса
300 + признанных экспертов
Все преподаватели и эксперты Центра, являются практиками с международным опытом и проходят строгий отбор
5 000 + выпускников
Слушателями программ центра являются руководители и сотрудники организаций туристического бизнеса, представители органов государственной власти
Охват 89 регионов России
Центр находится в Санкт-Петербурге и осуществляет реализацию программ по всей России в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства"
1 000 + партнеров
Наши партнеры - крупнейшие компании в сфере туризма и гостеприимства, лидеры и признанные эксперты индустрии
Образовательная лицензия
Центр имеет образовательную лицензию и успешно реализует программы повышение квалификации и профессиональной переподготовки
Методология и аккредитация экспертов
Разработка программ Центра осуществляется по методике и проходят экспертную оценку ведущих ВУЗов России
Контакты
Мы работаем с 10 до 19 вечера.
Суббота и воскресенье выходные
Суббота и воскресенье выходные
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 24, оф. 215,
Особняк В.С. Кочубея на Фурштатской
Особняк В.С. Кочубея на Фурштатской
Email: info@competenc.spb.ru